Использование ИТ-платформ, основанных на алгоритмах машинного обучения и искусственного интеллекта, позволяет ритейлерам автоматизировать процессы ценообразования и аналитики, чтобы улучшать маржинальность и повышать конкурентоспособность, в том числе и с маркетплейсами, а также выявлять ситуации, в которых обычное динамическое ценообразование неэффективно.
Команда Megainsight
в новой статье на Дзен раскрыла несколько секретов, как с помощью ИТ-платформы можно автоматизировать основные направления динамической системы ценообразования и успешно выполнить бизнес-задачи.
Статья будет полезна для тех, кто занимается стратегическим планированием и управлением ценообразования в офлайн-ритейле.
Не забудьте
подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации.