Увеличение продаж на АЗС через персональные цены на товары и топливо

Блиц-интервью с участниками рынка от компании Vozledorogi.ru
Привлечение на АЗС новых клиентов и удержание старых за счет персональных маркетинговых предложений каждому из них.
Основатель и руководитель сервиса Megainsight Евгений Строкин рассказывает подробности, с цифрами и кейсами. Подпишитесь на телеграмм-канал «Мегаинсайты маркетинга» https://t.me/megainsight
P.S. ВозлеДороги.ру дарит скидку 10% на сервис Megainsight если оставить заявку по ссылке.
Хотите больше узнать о нашем сервисе?

Оставляйте заявку на Демо-показ, и мы детально расскажем не только об этих, но и о других функциях нашего сервиса!

Авторы: Сергей Меркулов, Евгений Строкин

Статьи

    Мы продемонстрируем наше решение и обсудим ваши KPI
    Запросить демо
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.