Опыт компании Megainsight, разрабатывающей решения в области автоматизации маркетинга для среднего и крупного офлайн-ритейла, показывает, что успешная зарубежная экспансия не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Основатель компании Megainsight Евгений Строкин рассказал в интервью на портале
Retail.ru, как заинтересовать иностранных ритейлеров и выйти с инновационным продуктом за пределы страны.
"В регионе MENA мы продвигаем продукт Megainsight Vision, который позволяет с помощью технологий компьютерного зрения в режиме реального времени анализировать маршрут и поведение покупателя в торговом зале, а также собирать данные о клиенте, не содержащие персональную или биометрическую информацию (например, пол/возраст).
Основная технология, разработанная нашей командой — это возможность наблюдать за покупателями через несколько камер видеонаблюдения без потери их из виду. Это важно, так как торговая площадь может быть большой и иметь десятки камер. На базе этих данных встроенный AI-сервис предоставляет индивидуальные рекомендации клиенту на кассе или отображает персонализированную рекламу на экранах в магазине. Также мы предоставляем возможность партнерам увидеть конверсию отдельных торговых зон в разрезе поло-возрастных групп." - рассказывает Евгений Строкин.
Также в интервью основатель Megainsight поделился видением текущей ситуации на рынке автоматизации, передовых технологий и перспектив развития искусственного интеллекта в России.
Полная версия интервью уже доступна на портале
Retail.ru