Megainsight
на "Маркетинг и кутёж"

Участники обсудили ключевые темы CRM-маркетинга: автоматизация коммуникаций с клиентами, персонализация, мессенджер-маркетинг, аналитика
В последние выходные лета сотрудники Megainsight приняли участие в неформальной конференции для маркетологов и руководителей бизнеса "Маркетинг и кутёж".
Мероприятие состоялось 26 августа в Рязани. Участники в неформальной обстановке обсудили важные темы CRM-маркетинга: автоматизация коммуникаций с клиентами, персонализация, мессенджер-маркетинг, аналитика. Среди ключевых спикеров выступили представители компаний: Самокат, СберОбразование, Альфастрахование, Эконика, Skyeng и др.

Эксперты Megainsight рассказали о том, как увеличить количество повторных продаж и как превращать разовых потребителей в постоянных клиентов.

Помимо деловой программы участники проявили себя в мастер-классах, интеллектуальных играх и дискуссиях.

Статьи

    Мы продемонстрируем наше решение и обсудим ваши KPI
    Запросить демо
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.