Конференция ECOM Expo'23 была представлена в пяти тематических потоках: маркетинг, маркетплейсы, информационные технологии, бизнес-процессы и совмещенный поток. В ходе бизнес-программы коммерческий директор Megainsight Игорь Дранников выступил с презентацией по теме "Персонализация предложений через кассовые терминалы и мобильные каналы коммуникаций". В своем выступлении Игорь рассказал, что электронная коммерция на заканчивается границами сайта, она продолжается в мобильных каналах коммуникации, а также в клиентском пути посещения офлайн-магазинов. Кассовые терминалы, интерактивные экраны – это тоже средства электронной коммуникации с клиентом, с помощью которых можно увеличить продажи и повысить лояльность к бренду.
В течение двух дней эксперты Megainsight общались с делегатами, партнерами, представителями электронной коммерции и ритейла. Обсуждали возможности улучшения клиентского сервиса, настройки персонализации, автоматизацию маркетинговых процессов, подбирали решения и оптимальные тарифы для крупных игроков рынка и МСБ.
Если вы изучаете интересы пользователей, их потребности и стратегию поведения при помощи аналитики данных, систем AI и машинного обучения, то платформа Megainsight поможет автоматизировать процессы и сформировать персонализированные предложения для клиентов в офлайн-ритейле.