Megainsight
на выставке ECOM 2023

Эксперты компании общались с делегатами, партнерами, представителями электронной коммерции и ритейла. Обсуждали возможности улучшения клиентского сервиса, настройки персонализации, автоматизацию маркетинговых процессов, подбирали решения и оптимальные тарифы для крупных игроков рынка и МСБ.
7 и 8 июня команда Megainsight участвовала в крупнейшей выставке технологий для электронной коммерции и ритейла ECOM Expo'23. В этом году форум собрал в Экспоцентре Москва-Сити более 11 тыс. делегатов. Среди них – предприниматели, топ-менеджеры, владельцы интернет-магазинов и ритейла, селлеры, а также маркетологи, логисты, разработчики и другие специалисты. Значимым событием мероприятия стала выставка, где 257 компаний представили специализированные бизнес-решения, оборудование и технологии для электронной коммерции и ритейла. На стенде Megainsight эксперты представили для розничных сетей технологии и решения, которые помогут ритейлерам расширить и поддержать базу данных, оптимизировать маркетинговые процессы и повысить лояльность к бренду.
Конференция ECOM Expo'23 была представлена в пяти тематических потоках: маркетинг, маркетплейсы, информационные технологии, бизнес-процессы и совмещенный поток. В ходе бизнес-программы коммерческий директор Megainsight Игорь Дранников выступил с презентацией по теме "Персонализация предложений через кассовые терминалы и мобильные каналы коммуникаций". В своем выступлении Игорь рассказал, что электронная коммерция на заканчивается границами сайта, она продолжается в мобильных каналах коммуникации, а также в клиентском пути посещения офлайн-магазинов. Кассовые терминалы, интерактивные экраны – это тоже средства электронной коммуникации с клиентом, с помощью которых можно увеличить продажи и повысить лояльность к бренду.

В течение двух дней эксперты Megainsight общались с делегатами, партнерами, представителями электронной коммерции и ритейла. Обсуждали возможности улучшения клиентского сервиса, настройки персонализации, автоматизацию маркетинговых процессов, подбирали решения и оптимальные тарифы для крупных игроков рынка и МСБ.

Если вы изучаете интересы пользователей, их потребности и стратегию поведения при помощи аналитики данных, систем AI и машинного обучения, то платформа Megainsight поможет автоматизировать процессы и сформировать персонализированные предложения для клиентов в офлайн-ритейле.

Статьи

    Мы продемонстрируем наше решение и обсудим ваши KPI
    Запросить демо
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.