Важно не просто сделать красивый интерфейс, а сделать его таким, чтобы он решал ключевые задачи приложения:
- Удержание клиента.
- Повышение среднего чека.
- Повышение количества покупок.
Почему-то многие думают в сетях АЗС, что ключевая ценность приложения - это просто замена пластиковой карты. По итогам изучения большинства приложений АЗС, формируется именно такое заключение. Приложения не призывают пользователя к совершению новых покупок, не демонстрирует ему интересные сопутствующие товары, не ориентируются на персональные интересы клиента, а основной упор идет на уровень кешбека как на ключевой механизм удержания. Однако такой механизм используют практически все сети АЗС. В этом плане большинство сетей ни чем не выделяются среди остальных и не несут добавленной ценности клиенту.