Сравнение существующих на рынке АЗС приложений с тем, что предлагает компания Megainsight

Определение параметров сравнения!
Для правильного сравнения приложения, важно определиться с параметрами сравнения. Это необходимо ввиду того, что один и тот же функционал можно реализовать разными методами. В одном случае приложение будет очень популярным у клиентов, в другом - иметь низкие оценки и не нести ценности. Для определения параметров сравнения, обратимся к наиболее популярным приложениям ны рынке российского ритейла: ВкусВилл, Кухня на районе, Лента, Самокат, Яндекс Go и др. Всех их обобщает следующее:
Быстрая
регистрация
Быстрая и интуитивно понятная схема регистрации/авторизации, позволяющая за считанные секунды начать использовать приложение.
Интерфейс, ведущий клиента к покупке
Легкий, не перегруженный и удобный в использовании интерфейс приложения, направленный на увеличение числа покупок клиента и его среднего чека.
Персональная
выгода
Наличие персональной выгоды для клиента с учетом его интересов и покупательского опыта.
Все три параметра чаще всего отсутствуют в большинстве приложений участников рынка АЗС. Далее разберем их подробнее в сравнении с приложением Megainsight и ключевыми трендами.
Быстрая регистрация
  1. Процесс регистрации в большинстве приложений АЗС занимается до нескольких минут, а должен занимать секунды. Всё потому, что при разработке приложения не был продуман пользовательский путь (UX - User Experience). Расположение кнопок, текста и информационных сообщений сбивает пользователя с толку и, тем самым, снижает его желание продолжать использовать приложение. Это также подтверждается у многих большим количество негативных отзывов, связанных с регистрацией.
  2. При регистрации важно дать пользователю возможность начать использовать приложение как можно быстрее без заполнения большой анкеты. Особенно важно, если клиент находится на кассе и спешит. К примеру, в приложении Megainsight достаточно ввести номер телефона и подтвердить его через звонок/смс. Остальную персональную информацию пользователь может не заполнять. В этом случае о необходимости заполнить её приложение напомнит пользователю позднее.
Интерфейс, ведущий клиента к покупке
Важно не просто сделать красивый интерфейс, а сделать его таким, чтобы он решал ключевые задачи приложения:
  • Удержание клиента.
  • Повышение среднего чека.
  • Повышение количества покупок.
Почему-то многие думают в сетях АЗС, что ключевая ценность приложения - это просто замена пластиковой карты. По итогам изучения большинства приложений АЗС, формируется именно такое заключение. Приложения не призывают пользователя к совершению новых покупок, не демонстрирует ему интересные сопутствующие товары, не ориентируются на персональные интересы клиента, а основной упор идет на уровень кешбека как на ключевой механизм удержания. Однако такой механизм используют практически все сети АЗС. В этом плане большинство сетей ни чем не выделяются среди остальных и не несут добавленной ценности клиенту.
Персональная выгода
Персональная выгода (персональные предложения) - это предложения, которые получает конкретный пользователь или ограниченный круг пользователей. Такие персональные предложения должны учитывать покупательскую модель каждого конкретного пользователя и его возможные интересы. Персональная выгода для пользователя и какая-либо персонализация в большинстве приложений полностью отсутствует.

В отличие от большинства существующих приложений на рынке АЗС, приложение от компании Megainsight позволяет:
    • Получать персональную выгоду. Каждый гость получает в нём персональные предложения именно на те товары, которые ему интересны. Это создает ценность и повышает лояльность клиента к бренду.
    • Делиться такой выгодой. Мы все знаем, что самый лучший маркетинг - это "сарафанный". Мы запустили такой "сарафан", предоставив клиентам возможность делиться купонами с персональной ценой на товары с друзьями. По нашей статистике 10-ки человек ежедневно делятся купонами со своими знакомыми. И каждый такой знакомый - это новый клиент торговой сети, который устанавливает приложение, чтобы воспользоваться полученным купоном.
    Заявка на демо-показ
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Хотите больше узнать о нашем сервисе?
    Оставляйте заявку на Демо-показ, и мы детально расскажем не только об этих, но и о других функциях нашего сервиса!
    15 СЕНТЯБРЯ / 2021

    Автор: Евгений Строкин
    По всем вопросам свяжитесь с нами:

    E-mail: info@megainsight.ru
    Соцсети: Facebook

    © All Right Reserved. Megainsight Inc.
    Made on
    Tilda