Современные подходы к ценообразованию на АЗС

Упущенная выгода на рынке АЗС - это не только маркетинг «по-старинке», но и такое же ценообразование. Длительный трудозатратный и неэффективный процесс ручной сборки цен конкурентов на топливо приводит к потере прибыли.
Как ценообразование происходит сейчас?
Сеть с точками по всему региону или стране силами своих операторов АЗС собирает какие-то данные по ценам конкурентов, вручную внесенные в таблички и отправленные в главный офис, где другие люди обрабатывают информацию и выдают рекомендации.
Именно поэтому при назначении цена на топливо будет неправильной или уже неактуальной.
Примерно 75% потребителей изменили свои покупательские привычки за последние 18 месяцев и большинство из них рады этому. Кроме того, исследования показывают, что компании, использующие персонализацию для коммуникации с клиентами, генерируют на 40% больше доходов от этих действий, чем средние игроки.
Автоматизация всех процессов
Сбор цен конкурентов и нефтебаз в режиме реального времени, анализ данных, а также на его основе рекомендации по назначению цен на топливо - все вместе в одной программе собрали ребята из BenzUp
Из приятных бонусов - возможность бесплатного тестирования, а также гарантированный результат по росту прибыли при использовании программы от 2-х месяцев!
Пусть ваши сотрудники лучше потратят освободившееся время на обслуживание клиентов и поддержание порядка. А все то, что можно доверить программам - обязательно нужно доверять.

Здесь можно посмотреть подробнее и получить консультацию

Статьи

    Мы продемонстрируем наше решение и обсудим ваши KPI
    Запросить демо
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.