Данный сервис заработал в полной мере относительно недавно, но уже прослеживается стабильный результат от внедрения индивидуальных купонов на топливо и товары, еще и подтверждается это улыбками и положительными отзывами наших клиентов на кассах АЗС.
Как показывает практика, времена бонусных программ лояльности постепенно проходят, поэтому нашей основной задачей являлось «зацепить» чем-то новым автомобилистов нашего города и это решение нашлось. До момента внедрения сервиса Megainsight , мы не работали с нашей действующей, относительно большой, базой клиентов и сейчас мы имеем полностью оцифрованную базу, строим различные гипотезы потребления и на выходе каждый наш клиент получает для себя индивидуальную цену на топливо и кофе. Таким образом мы постоянно подогреваем наших посетителей и выделяемся на фоне других сетей АЗС, что и являлось основной задачей компании.