Рынок диктует свои правила, и традиционные программы лояльности, основанные на предоставлении скидок и бонусов уже не работают. В 2024 году многие компании с помощью ИТ-платформ будут использовать более глубокую персонализацию, для создания уникального инструмента, с помощью которого можно анализировать базу данных клиентов, хранить историю покупок и управлять правилами программы.
В новой статье
"Запуск программы лояльности в новых условиях рынка", Евгений Строкин, рассказал подробней о готовом
ИТ-решении Megainsight, которое модифицируется совместно с рынком офлайн ритейла и включает в себя коллективный опыт. Три сервиса, которые помогут предпринимателям эффективно распределять ресурсы, автоматизировать маркетинговые процессы, тестировать гипотезы, по-новому выстраивать стратегию, быстро принимать бизнес-решения и охватить все аспекты взаимодействия клиента с брендом:
Reco,
Vision,
Mobile.