Запуск программы лояльности в новых условиях рынка

Современная программа лояльности предоставляет предпринимателям эффективные инструменты для работы с различными категориями клиентов, чтобы получать максимальную прибыль, а не предоставлять скидку всем подряд.
Рынок диктует свои правила, и традиционные программы лояльности, основанные на предоставлении скидок и бонусов уже не работают. В 2024 году многие компании с помощью ИТ-платформ будут использовать более глубокую персонализацию, для создания уникального инструмента, с помощью которого можно анализировать базу данных клиентов, хранить историю покупок и управлять правилами программы.

В новой статье "Запуск программы лояльности в новых условиях рынка", Евгений Строкин, рассказал подробней о готовом ИТ-решении Megainsight, которое модифицируется совместно с рынком офлайн ритейла и включает в себя коллективный опыт. Три сервиса, которые помогут предпринимателям эффективно распределять ресурсы, автоматизировать маркетинговые процессы, тестировать гипотезы, по-новому выстраивать стратегию, быстро принимать бизнес-решения и охватить все аспекты взаимодействия клиента с брендом: Reco, Vision, Mobile.

Статьи

    Мы продемонстрируем наше решение и обсудим ваши KPI
    Запросить демо
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.