Создание целевых групп

Раздел: Целевая аудитория / Фильтры
Данный раздел отображает актуальное состояние клиентской базы по ряду параметров (бизнес-показателей), рассчитанных на указанную вверху страницы дату (далее - Дата расчёта). Функционал позволяет сформировать целевую группу клиентов по указанным ниже фильтрам и сохранить её для контроля бизнес-показателей. При сохранении необходимо указать название группы, выбрать её тип и добавить описание.

Также создавать целевую группу возможно из подготовленного списка номеров карт. Для этого необходимо перейти в раздел "Целевая аудитория/Целевые группы" и нажать кнопку "Создать из перечня карт". Далее необходимо вставить список номеров карт столбиком без запятых, а также указать название и описание группы.
Параметры фильтрации
Номер карты
Возможно указать начало номера карты для формирования группы клиентов, чьи номера карт начинаются с указанных цифр. Ввод нескольких номеров карт не поддерживается. Для создания целевой группы из списка карт используйте функцию "Создать из перечня карт" в разделе "Целевая аудитория/Целевые группы"
Любимая АЗС
Будут выбраны клиенты, которые чаще всего посещают указанные АЗС. Если не можете найти АЗС в списке - обратитесь в службу поддержки.
Любимый тип топлива
Будут выбраны клиенты, которые чаще всего заправляются указанными видами топлива.
Непокупаемые товары
Будут выбраны клиенты, которые ни разу не покупали указанные товары.
Любимые товары
Будут выбраны клиенты, которые чаще всего (после топлива) покупают указанные товары.
Рекомендуемая цена на бензин
Будут выбраны клиенты, которым рекомендуется цена, входящая в указанный диапазон. Расчёт рекомендуемой цены связан с любимым видом топлива. Т.е. для клиента рассчитывается рекомендуемая цена только на тот вид топлива, который является для него приоритетным. При расчёте рекомендуемой цены учитывается зависимость клиента и похожих на него других клиентов от скидок на топливо.
Падение или рост спроса
Будут выбраны клиенты, чья динамика спроса попадает в указанный диапазон за неделю/месяц/квартал/полгода/год. (Сравниваются между собой указанные периоды). Пример:
-100% - полное падение спроса за указанный период.
0% - спрос не изменился за указанный период.
+50% - спрос клиенты вырос на 50% за указанный период.
Покупаемые товары
Будут выбраны клиенты, которые покупают указанные товары. Возможно указать среднюю частоту таких покупок в день/неделю/месяц/полгода/год. Анализируется вся история потребления клиента с момента регистрации.
Средний чек клиента
Будут выбраны клиенты, чей общий средний чек за указанный период (с Даты расчёта) находится в указанном диапазоне.
Средний чек клиента по товарам
Будут выбраны клиенты, чей средний чек по товарам за указанный период (с Даты расчёта) находится в указанном диапазоне.
Средний чек клиента по топливу
Будут выбраны клиенты, чей средний чек по топливу за указанный период (с Даты расчёта) находится в указанном диапазоне.
Среднеразовый объем заправки клиента
Будут выбраны клиенты, чей среднеразовый объём заправки за указанный период (с Даты расчёта) находится в указанном диапазоне.
Количество заездов клиента
Будут выбраны клиенты, чьё количество заездов за указанный период (с Даты расчёта) находится в указанном диапазоне.
Среднее количество заездов клиента
Будут выбраны клиенты, чьё среднее количество заездов за указанный период находится в указанном диапазоне.
Бизнес-показатели
Количество карт лояльности
Общее количество уникальный карт, найденных в истории транзакций за всё время.
Объём пролива в месяц
Объём пролива клиентов за последние 30 дней с Даты расчета.
Средний чек по топливу
Средний клиентов чек по топливу за последние 30 дней с Даты расчета.
Средний чек по товарам
Средний клиентов чек по товарам за последние 30 дней с Даты расчета.
Количество заездов
Количество заездов клиентов за последние 30 дней с Даты расчета.
Количество активных
Количество активных клиентов за последние 30 дней с Даты расчета.
Количество активных по товарам
Количество активных клиентов по товарам за последние 30 дней с Даты расчета.
Тип группы
Статическая
Количество уникальный клиентов, входящих в группу, остаётся фиксированным при каждом срезе.
Динамическая
Количество уникальный клиентов, входящих в группу, меняется с каждым новым срезом.
По всем вопросам свяжитесь с нами:

support@megainsight.ru

© All Right Reserved. Megainsight Inc.