Контент

Раздел: Предложения / Контент
Данный раздел служит для вспомогательных и предварительных настроек, необходимых для корректной и полноценной работы сервиса и мобильного приложения Megainsight.
    Экраны Walkthrough:
    Настраиваются в случае использования мобильного приложения Megainsight. Необходимы для отображения пользователю возможностей от использования приложения. Каждый экран содержит:
    1. Заголовок
    2. Текст (описание преимущества мобильного приложения)
    3. Изображение, отображаемое на экране
    4. Кнопка 1
    5. Кнопка 2 (опционально)
    Порядок экранов на этой странице соответствует порядку их расположения
    в мобильном приложении. Используйте drag&drop, чтобы изменить порядок.
      Описание программы лояльности:
      Тест с описанием программы лояльности. Настраивается в случае использования мобильного приложения Megainsight.
      Список АЗС:
      Настраивается перечень АЗС. Предварительно важно настроить список услуг и видов доступного топлива. Карточка АЗС содержит:
      1. Название АЗС
      2. Адрес
      3. Координаты для отображения на карте в мобильном приложении
      4. Типы топлива
      5. Типы услуг
      6. Изображение (опционально). Возможность отображения изображения в вашей версии мобильного приложения уточняйте.
      7. Код АЗС в Servio (для некоторых компаний)
      После создания АЗС в списке отображается её ID для возможности интеграции с АСУ АЗС.
      Услуги АЗС:
      Настраивается перечень услуг. Картинки к услугам необходимы для корректного их отображения в приложении Megainsight
        Товары:
        Настраивается перечень товаров, используемых в промо. При добавлении товара необходимо:
        1. Указать название товара
        2. Указать номенклатурный номер товара как в учетной системе
        3. Указать тип товара. При необходимости, можно срезу же завести новый тип и он добавится в список.
        Участие в программе лояльности настраивается в случае использования бальной программы лояльности Megainsight. Для начисления/списания баллов по товару, добавляется 3 возможных типа условия:
        1. Уровень бонусной программы. Для установки величины кешбека в зависимости от уровня клиента.
        2. Вид оплаты. Для привязки уровня кешбека к виду оплаты.
        3. Целевые группы. Для настройки персонального кешбека клиентам, входящим в группу.

        Возможны массовые операции с товарами. Для этого:
        1. Укажите требуемые фильтры в колонках и выберите галочкой необходимое количество отобразившихся строк.
        2. Нажмите "Редактировать все".
        3. Если товаров очень много и вручную выбрать все не удается, то в появившемся окне включите флаг "Применить к товарам по фильтрам списка". Важно! Обратите внимание на количество выбранных отваров и перечень фильтров в соответствии с которыми данные товары выбраны.
        4. Выберите вид обновления и укажите требуемые изменения.

        Доступен поиск по товару. Если товара нет в списке - его можно добавить в ручную или он добавится автоматически во время проводки чека (при использовании системы лояльности Megainsight).
        Уровни кэшбэка:
        Уровни программы лояльности. Настраиваются в случае использования мобильного приложения Megainsight. При добавлении уровня необходимо указать:
        1. Название уровня. Отображается в мобильном приложении у клиента
        2. Сумма покупок за месяц. Важно, чтобы диапазоны уровней не перекрывали друг-друга.
        3. Срок сгорания. Если сгорания нет - укажите 0.
        Проценты кешбека настраиваются у каждого товара/группы/типа товаров по отдельности в разделе - "Товары".
        Внимание! Настройка видов оплат опциональная и поддерживается не всеми системами АСУ. Для использования видов оплат, обратитесь в поддержку.
        Часто задаваемые вопросы:
        Частые вопросы и ответы на них. Настраиваются в случае использования мобильного приложения Megainsight.
          Политика конфиденциальности:
          Описание политики. Настраиваются в случае использования мобильного приложения Megainsight.
            Информация о купоне:
            Описание того, как работать с купоном. Настраиваются в случае использования мобильного приложения Megainsight.
              Достижения:
              Данный функционал настраиваются в случае использования мобильного приложения Megainsight. Доступен не во всех версиях. Уточняйте в поддержке. Для создания и настройки требуется:

              1. Указать один из 3 видов достижений:
              • Экономный водитель. Достижение будет связано с суммой экономии клиентом за всё время.
              • Количество товаров. Достижение будет завязано за покупку определённого количества указанных товаров.
              • Суммы по товарам. Достижение будет завязано за сумму покупки клиентов определённых товаров.
              2. Указать название достижения
              3. Указать краткое описание (Подробное описание будет поддерживаться в следующих версиях мобильного приложения)
              4. Указать период достижения
              5. Загрузить иконку достижения
              6. Указать условия по товарам/типа товаров/сумме/количеству
              Промокоды:
              Промокоды позволяют получить купон на товар со специальной ценой по промокоду. (Актуально для пользователей мобильного приложения Megainsight. Возможность применения такого функционала в вашей торговой сети спрашивайте у представителей Megainsight).

              Применить промокод и получить купон может как авторизованный клиент через мобильное приложение (промокод вводится на странице - "Профиль"), так и любой гость на кассе при условии наличия интеграции кассы с API Megainsight по промокодам.

              Для создания нового промокода необходимо нажать на кнопку "Добавить промокод". Далее:
              1. Указать код или сгенерировать случайный.
              2. Указать общий лимит использования (1 клиент может использовать промокод 1 раз).
              3. Срок действие промокода.
              4. Описание промокода. (пока ни где не используется).
              5. Статус промокода.

              Чтобы прикрепить купон к промокоду, необходимо создать купон "Подарок" и в поле "Промокод" указать созданный промокод.

              В списке промокодов отображается следующая информация:
              • Код
              • Срок действия
              • Статус
              • Максимальное количество использований
              • Сколько раз использован (1 клиент может использовать промокод 1 раз)
              • Купоны (названия прикрепленных к промокоду купонов)
              • Описание
              Стикеры:
              Данный раздел позволяет настроить порядок начисления стикеров клиенту. Подробнее о купоне "За стикеры" читайте тут.

              По правилам, стикер всегда выдается клиенту за целые N рублей в чеке. Количество данных N рублей настраивается в поле: "Сумма чека для выдачи стикера". Если требуется, чтобы стикер начислялся с покупок не по всему чеку, а по отдельным товарам (группам товаров), необходимо указать соответствующие настройки в полях:
              • Выберите товары, за которые не будут начисляться стикеры.
              • Выберите типы товаров, за которые будут начисляться стикеры.
              • Выберите типы товаров, за которые не будут начисляться стикер.

                По всем вопросам свяжитесь с нами:

                support@megainsight.ru

                © All Right Reserved. Megainsight Inc.