Карты лояльности

Раздел: Предложения / Карты лояльности
CRM-система Megainsight. Данный раздел служит для управления персональными данными и настройками каждого конкретного клиента. В выпадающем меню вы можете редактировать данные клиента, заблокировать его или вовсе удалить. На странице со списком клиентов вы можете:
  1. Увидеть полный перечень клиентской базы.
  2. Отсортировать/отфильтровать клиентов по статусу/балансу/Наличию МП или Email/Полу и создать целевую группу.
  3. Выполнять поиск по номеру телефона/номеру карты клиента/ФИО
    Общие параметры
    Номер карты клиента
    Регистрационный номер карты клиента из CRM-системы торговой сети или сервиса Megainsight.
    Дата регистрации
    Дата регистрации клиента в CRM-системе Megainsight.
    ФИО
    Персональные данные клиента.
    Номер клиента
    Мобильный номер клиента.
    Email
    Email клиента.
    Любимый тип топлива
    Тип топлива, указанный клиентом при регистрации. Если клиент его не указывает, то система позже опредляет автоматически на основании истории покупок.
    Отправка СМС
    Флаг определяющий возможность уведомлять клиента по СМС.
    Профессиональный водитель
    Флаг определяющий клиента как профессионального водителя (заправляющего топливной картой). Актуально для компаний, у которых настроен кешбек для оплат топливной картой.
    Текущий уровень лояльности клиента
    Актуально для компаний, использующий Megainsight в качестве процессинга по физическим лицам.
    Прогресс за месяц
    Сумма покупок в рублях за текущий месяц. Актуально для компаний, использующих многоуровневую систему лояльности Megainsight.
    Экономия за месяц/всего
    Сумма сэкономленных клиентом рублей. Отображается в новых версия мобильного приложения Megainsight для клиента.
    Бонусный баланс
    Отображается текущий бонусный баланс с датой сгорания и возможностью корректировки.
    Персональные купоны:
    При наличии персональных предложения для клиента, в данном разделе будет отображаться следующая информация:
    1. Название присвоенного купона
    2. Количество его использований
    3. Срок действия для конкретного клиента
    4. Статус (Активен/Завершён)
      Целевые группы:
      Если клиент входит в целевые группы, в данном разделе будет отображаться следующая информация:
      1. Название целевой группы, в которую входит клиент
      2. Дата создания
      3. Количество клиентов, входящих в группу
      4. Тип группы
      5. Описание
      Важно! Редактирование/удаление/массовые операции с группами связаны с самими группами, а не клиентом. Из данного интерфейса нет возможности удалить клиента из группы.
        Уведомления:
        Если клиент получал уведомления, в данном разделе будет отображаться следующая информация:
        1. Дата отправки уведомления
        2. Заголовок уведомления с возможностью перейти в него
        3. Тип отправки
        4. Статус
          История покупок:
          В случае использования системы лояльности Megainsight, по каждому клиенту отображается история покупок со следующей детализацией:
          1. Дата и время покупки
          2. Точка продаж
          3. Сумма
          4. Баллы (накопленные / списанные)
          5. Детализация чека
            Использование МП:
            Отображается лог типов запросов клиента со стороны мобильного приложения с возможностью фильтрации по периоду и типу. Предоставляется возможность выгрузки лога в Excel.
              История изменения баланса:
              По изменению баланса отображается история:
              1. Источник изменения
              2. Дата и время изменения
              3. Начальный баланс
              4. Конечный баланс
              5. Сколько добавлено
              6. Примечание
              7. Сотрудник
                По всем вопросам свяжитесь с нами:

                support@megainsight.ru

                © All Right Reserved. Megainsight Inc.