Reco

Этот модуль создан для сбора и анализа информации о потребителях из различных источников данных. Встроенное AI-ядро даст вам умные прогнозы и рекомендации для каждого покупателя на основе данных. Это позволит улучшить персонализированное взаимодействие с покупателями и их лояльность.

30%
20%
в 2 раза быстрее
Увеличение среднего чека
Увеличение частоты покупок
Приток новых клиентов

Megainsight Reco включает

Единое хранилище данных

Гибкую интеграция

Механизм персонализации

Обеспечит сбор и анализ данных о клиентах из вашей/нашей CRM, ERP-систем и др. источников. Независимо от того, являетесь ли вы маркетологом, аналитиком или менеджером, мы поможем вам понять и интерпретировать данные путем их структурирования и визуализации. Сервис также произведёт нормализацию и дедуплицирование данных. С этого момента начинается любая маркетинговая кампания.
Результаты работы сервиса можно получить как через выгрузку в отчет, так и легко интегрировать свои системы с Megainsight Reco за счёт открытого и документированного API. Наши специалисты помогу встроить сервис Megainsight Reco в корпоративную ИТ-инфраструктуру любой сложности.
При планировании рекламных кампаний данный механизм поможет вам мыслить дальше и шире. Встроенный в сервис AI предоставит вам умные прогнозы по активности клиентов, рассчитает наилучшие товарные рекомендации для каждого из них, а также автоматически соберёт обратный связь от клиентов и переобучится. Это позволит вам запускать персонализированные рекламные кампании с высокой конверсией.
Как это работает
Совокупные данные
AI-ядро «Reco» в действии
Отчет
Профиль клиента на 360 градусов
Объедините данные из вашей программы лояльности, мобильного приложения, веб-сайта, CRM и других источников.
ИИ подскажет, какая промо-кампания подходит какой группе клиентов для достижения максимальной конверсии, автоматически проконтролирует каждую промо-кампанию и переобучит систему.
Разработайте персонализированную стратегию взаимодействия для каждого сегмента клиентов и оцените эффективность маркетинговой стратегии.
Создайте полный цифровой портрет каждого клиента и получите рекомендации по лучшим предложениям и таргетингу.
1.
2.
3.
4.

Рассчитать прибыль

Что всегда включено
  • Персональный подход для достижения наилучших результатов
  • Интеграция с любой из существующих у вас систем
  • Персональный менеджер для круглосуточной технической поддержки
  • Все доступные обновления и новый функционал
  • Консультационная поддержка с использованием лучших практик со всего мира
0 р.
0 р.
Старт
Ежемесячные платежи
Потенциальная прибыль в месяц
0 р.
Укажите количество ваших магазинов
Укажите количество ваших оцифрованных клиентов, совершивших покупки за последний месяц.
Потенциальная
прибыль в месяц
Ежемесячные
платежи

Кейсы

Заправки General Fuller (GF) возвращают до 40% клиентов за счет персональных цен на топливо
783%
Увеличение рентабельности инвестиций
+40%
Обеспечение возврата клиентов
+30%
Увеличение среднего чека
Увеличение маржи на тонну топлива
380 Руб.
АЗС «РозаМира» увеличили реализацию топлива до 26% клиентами, у которых падает спрос
Увеличение реализации топлива*
+26%
+40%
Обеспечение возврата клиентов
+30%
Увеличение среднего чека
Увеличение еженедельного прироста новых клиентов за счет возможности делиться купонами с друзьями
в 2 раза
Сеть «Ресурс-Ойл» продемонстрировала взрывной рост участников программы лояльности
Средний прирост новых клиентов за неделю
+1000
+100%
Средний рост перекрестных продаж
Активный рост оцифрованных клиентов
76%
Мы продемонстрируем наше решение и обсудим ваши KPI
Запросить демо
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Статьи

    Остались вопросы? Пожалуйста, откройте FAQ