Позволяет собирать обезличенные половые и возрастные характеристики клиентов. В зависимости от расположения камер можно определить эмоции.
Анализ наиболее/наименее посещаемых зон магазина в зависимости от типов покупателей.
Определение того, как покупатели перемещаются в магазине по ключевым зонам розничной торговли, для оптимизации мерчандайзинга.
Отслеживайте интервальные изменения метрик по каждой области, чтобы понять эффективность рекламы.
Глубокая аналитика по каждому торговому направлению позволит понять его эффективность и добиться желаемого результата.
Создавайте зоны и отслеживайте в них активность клиентов, а также половые и возрастные параметры.
Сбор видео-данных
Всё в одном месте
Сбор обратной связи
Визуальный таргетинг
Позволяет собирать обезличенные половые и возрастные характеристики покупателей. На основе полученных метрик система предлагает актуальные таргетированные промо.
Анализирует реакцию клиентов и получает метрики для повторного изучения ядра рекомендаций ИИ.
Покупатели увидят целевые промо на специальный экранах в магазине, ориентированные на разные гендерные и возрастные категории.
Обнаружит покупателя и определит его путь движения по магазину.
ИИ-система сможет спрогнозировать интерес клиента к тем или иным товарам/услугам на основе собранных данных.
На основе этого прогноза отобразит таргетированную рекламу в магазине на экранах или в виде подсказок на мониторе кассира для увеличения допродаж.
Соберёт обезличенные данные клиента, такие как пол /возраст /настроение/марка автомобиля, В отдельных случаях определит род деятельности покупателя.