Vision

Видеоаналитика позволит оцифровать до 100% клиентов на основе распознавания видео и обеспечить увеличение среднего чека даже при разовой покупке. Без сбора биометрических и персональных данных!

30%
20%
в 2 раза быстрее
Увеличение среднего чека
Увеличение частоты покупок
Приток новых клиентов
Когда вам нужно использовать Megainsight Vision?
Обнаружение
Увеличение объема продаж
Продвижение
Если вы хотите узнать больше о своих клиентах и их привычках в магазине.
Если вы хотите увеличить средний чек клиентов, не участвующих в вашей программе лояльности.
Если вы хотите максимизировать доход от рекламы в магазине.
1.
2.
3.

Megainsight Vision обеспечивает

1. Тепловая карта клиентов и аналитика по клиентам
2. Визуальный таргетинг
и персонализация рекламы
В режиме реального времени или на основе готовых записей с IP-видеокамер, установленных в вашем магазине, сервис проанализирует популярные и непопулярные зоны покупок, а также свяжет эти данные с информацией о покупателях и их покупках. Он проанализирует размер среднего чека разных категорий покупателей в зависимости от подхода к расположению товаров в магазине.
Интегрировав установленные в вашем магазине IP-видеокамеры с нашим сервисом, вы сможете таргетировать рекламные изображения на нужные вам категории покупателей, а также обеспечить персонализированный подход к обслуживанию в магазине.

1. Тепловая карта клиентов и аналитика по клиентам

Детекция

Зонирование

Трекинг

Контроль динамики

Контроль конверсии

Аналитика по зонам

Позволяет собирать обезличенные половые и возрастные характеристики клиентов. В зависимости от расположения камер можно определить эмоции.

Анализ наиболее/наименее посещаемых зон магазина в зависимости от типов покупателей.

Определение того, как покупатели перемещаются в магазине по ключевым зонам розничной торговли, для оптимизации мерчандайзинга.

Отслеживайте интервальные изменения метрик по каждой области, чтобы понять эффективность рекламы.

Глубокая аналитика по каждому торговому направлению позволит понять его эффективность и добиться желаемого результата.

Создавайте зоны и отслеживайте в них активность клиентов, а также половые и возрастные параметры.

Примеры тепловых карт

2. Визуальный таргетинг и персонализация рекламы

Сбор видео-данных

Всё в одном месте

Сбор обратной связи

Визуальный таргетинг

Позволяет собирать обезличенные половые и возрастные характеристики покупателей. На основе полученных метрик система предлагает актуальные таргетированные промо.

Маркетолог сможет создать интерактивные сценарии, превращая обычные POS в интеллектуальные системы, которые могут:
- Отображать информацию
о продукте, актуальные скидки и акции;
- Воспроизвести целевой рекламный контент;
- Соберите обратный связь
о реакции покупателя.

Анализирует реакцию клиентов и получает метрики для повторного изучения ядра рекомендаций ИИ.

Покупатели увидят целевые промо на специальный экранах в магазине, ориентированные на разные гендерные и возрастные категории.

Примеры показа таргетированной рекламы
Как работает визуальный таргетинг и персонализация
Сбор данных
Прогноз
Таргетинг
Обработка

Обнаружит покупателя и определит его путь движения по магазину.

ИИ-система сможет спрогнозировать интерес клиента к тем или иным товарам/услугам на основе собранных данных.

На основе этого прогноза отобразит таргетированную рекламу в магазине на экранах или в виде подсказок на мониторе кассира для увеличения допродаж.

Соберёт обезличенные данные клиента, такие как пол /возраст /настроение/марка автомобиля, В отдельных случаях определит род деятельности покупателя.

1.
2.
3.
4.
Схема работы Megainsight Vision
Остались вопросы?
Часто задаваемые вопросы
Остались вопросы?

Рассчитать прибыль

Что всегда включено
  • Персональный подход для достижения наилучших результатов
  • Интеграция с любой из существующих у вас систем
  • Персональный менеджер для круглосуточной технической поддержки
  • Все доступные обновления и новый функционал
  • Консультационная поддержка с использованием лучших практик со всего мира
0 р.
0 р.
Старт
Ежемесячные платежи
Потенциальная прибыль в месяц
0 р.
Укажите количество ваших магазинов
Укажите количество ваших оцифрованных клиентов, совершивших покупки за последний месяц.
Потенциальная
прибыль в месяц
Ежемесячные
платежи

Кейсы

Заправки General Fuller (GF) возвращают до 40% клиентов за счет персональных цен на топливо
783%
Увеличение рентабельности инвестиций
+40%
Обеспечение возврата клиентов
+30%
Увеличение среднего чека
Увеличение маржи на тонну топлива
380 Руб.
АЗС «РозаМира» увеличили реализацию топлива до 26% клиентами, у которых падает спрос
Увеличение реализации топлива*
+26%
+40%
Обеспечение возврата клиентов
+30%
Увеличение среднего чека
Увеличение еженедельного прироста новых клиентов за счет возможности делиться купонами с друзьями
в 2 раза
Сеть «Ресурс-Ойл» продемонстрировала взрывной рост участников программы лояльности
Средний прирост новых клиентов за неделю
+1000
+100%
Средний рост перекрестных продаж
Активный рост оцифрованных клиентов
76%
Мы продемонстрируем наше решение и обсудим ваши KPI
Запросить демо
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Статьи

    Остались вопросы? Пожалуйста, откройте FAQ