Сравнение существующих на рынке АЗС приложений с тем, что предлагает компания Megainsight

Определение параметров сравнения!
Для правильного сравнения приложения, важно определиться с параметрами сравнения. Это необходимо ввиду того, что один и тот же функционал можно реализовать разными методами. В одном случае приложение будет очень популярным у клиентов, в другом - иметь низкие оценки и не нести ценности.
Для определения параметров сравнения, обратимся к наиболее популярным приложениям на рынке российского ритейла:
  • ВкусВилл,
  • Кухня на районе,
  • Лента,
  • Самокат,
  • Яндекс Go и др.
Всех их обобщает следующее:
1. Быстрая регистрация
Быстрая и интуитивно понятная схема регистрации/авторизации, позволяющая за считанные секунды начать использовать приложение.
2. Интерфейс, ведущий клиента к покупке
Легкий, не перегруженный и удобный в использовании интерфейс приложения, направленный на увеличение числа покупок клиента и его среднего чека.
3. Персональная выгода
Легкий, не перегруженный и удобный в использовании интерфейс приложения, направленный на увеличение числа покупок клиента и его среднего чека.
Все три параметра чаще всего отсутствуют в большинстве приложений участников рынка АЗС. Далее разберем их подробнее в сравнении с приложением Megainsight и ключевыми трендами.
Быстрая регистрация
  1. Процесс регистрации в большинстве приложений АЗС занимается до нескольких минут, а должен занимать секунды. Всё потому, что при разработке приложения не был продуман пользовательский путь (UX - User Experience). Расположение кнопок, текста и информационных сообщений сбивает пользователя с толку и, тем самым, снижает его желание продолжать использовать приложение. Это также подтверждается у многих большим количество негативных отзывов, связанных с регистрацией.
  2. При регистрации важно дать пользователю возможность начать использовать приложение как можно быстрее без заполнения большой анкеты. Особенно важно, если клиент находится на кассе и спешит. К примеру, в приложении Megainsight достаточно ввести номер телефона и подтвердить его через звонок/смс. Остальную персональную информацию пользователь может не заполнять. В этом случае о необходимости заполнить её приложение напомнит пользователю позднее.
Интерфейс, ведущий клиента к покупке
Важно не просто сделать красивый интерфейс, а сделать его таким, чтобы он решал ключевые задачи приложения:
  • Удержание клиента.
  • Повышение среднего чека.
  • Повышение количества покупок.

Почему-то многие думают в сетях АЗС, что ключевая ценность приложения - это просто замена пластиковой карты. По итогам изучения большинства приложений АЗС, формируется именно такое заключение. Приложения не призывают пользователя к совершению новых покупок, не демонстрирует ему интересные сопутствующие товары, не ориентируются на персональные интересы клиента, а основной упор идет на уровень кешбека как на ключевой механизм удержания. Однако такой механизм используют практически все сети АЗС. В этом плане большинство сетей ни чем не выделяются среди остальных и не несут добавленной ценности клиенту.

Персональная выгода

Персональная выгода (персональные предложения) - это предложения, которые получает конкретный пользователь или ограниченный круг пользователей. Такие персональные предложения должны учитывать покупательскую модель каждого конкретного пользователя и его возможные интересы. Персональная выгода для пользователя и какая-либо персонализация в большинстве приложений полностью отсутствует.

В отличие от большинства существующих приложений на рынке АЗС, приложение от компании Megainsight позволяет:
  • Получать персональную выгоду. Каждый гость получает в нём персональные предложения именно на те товары, которые ему интересны. Это создает ценность и повышает лояльность клиента к бренду.
  • Делиться такой выгодой. Мы все знаем, что самый лучший маркетинг - это "сарафанный". Мы запустили такой "сарафан", предоставив клиентам возможность делиться купонами с персональной ценой на товары с друзьями. По нашей статистике 10-ки человек ежедневно делятся купонами со своими знакомыми. И каждый такой знакомый - это новый клиент торговой сети, который устанавливает приложение, чтобы воспользоваться полученным купоном.
Хотите больше узнать о нашем сервисе?

Оставляйте заявку на Демо-показ, и мы детально расскажем не только об этих, но и о других функциях нашего сервиса!

Автор: Евгений Строкин

Статьи

    Мы продемонстрируем наше решение и обсудим ваши KPI
    Запросить демо
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.