Почему-то многие думают в сетях АЗС, что ключевая ценность приложения - это просто замена пластиковой карты. По итогам изучения большинства приложений АЗС, формируется именно такое заключение. Приложения не призывают пользователя к совершению новых покупок, не демонстрирует ему интересные сопутствующие товары, не ориентируются на персональные интересы клиента, а основной упор идет на уровень кешбека как на ключевой механизм удержания. Однако такой механизм используют практически все сети АЗС. В этом плане большинство сетей ни чем не выделяются среди остальных и не несут добавленной ценности клиенту.
Персональная выгода (персональные предложения) - это предложения, которые получает конкретный пользователь или ограниченный круг пользователей. Такие персональные предложения должны учитывать покупательскую модель каждого конкретного пользователя и его возможные интересы. Персональная выгода для пользователя и какая-либо персонализация в большинстве приложений полностью отсутствует.
Оставляйте заявку на Демо-показ, и мы детально расскажем не только об этих, но и о других функциях нашего сервиса!