Офлайн-ритейл стоит на пороге масштабных преобразований. Розничные сети сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны маркетплейсов и вынуждены искать инновационные решения, приспосабливаясь к постоянно меняющимся запросам покупателей. И хотя борьба становится все более ожесточенной, у офлайн-ритейлеров есть большой потенциал, чтобы ее выиграть.
В новой статье на Дзен команда Megainsight рассказывает, как на базе встроенного AI-сервиса и при помощи камер видеоонаблюдения в реальном времени анализировать маршрут и поведение людей на торговой площади, оцифровывая почти 100 % результата, при этом не собирая биометрические и персональные данные.
Прочитать статью можно
по ссылке.
Узнать подробней о Megainsight Vision и запросить демоверсию можно
здесь.