Что стало доступным благодаря Megainsight
Сбор данных и сегментация клиентов
Контроль динамики по ключевым метрикам
Повышение качества обслуживания клиентов
Брендированное мобильное приложение
Ступенчатое ценообразование
Формирование целевых предложений
Создание единого места хранения и обработки всех клиентских данных с последующим дедублицированием и нормализацией. Удобный интерфейс формирования целевых групп клиентов по параметрам потребления под задачу или гипотезу в зависимости от нужд компании.
Возможность отслеживать ключевые бизнес-метрики и их динамику изменений по каждой сформированной в платформе целевой группе клиентов.
Предоставление операторам АЗС рекомендаций по товарам которые необходимо предложить клиенту при его идентификации позволило стандартизировать клиентский сервис в рамках всей сети.
Полностью обновленное мобильное приложение, позволяющее вести персональную коммуникацию с клиентом и увеличивать его лояльность к бренду за счет геймификации и персональных скидок.
Прозрачный анализ ROI по каждому ценовому купону, позволяющий формировать клиентскую группу среди тех кто им воспользовался/не воспользовался для дальнейшего воздействия и повышения конверсии в продажу.
Гибкий функционал создания удерживающих акций в виде купонов которые могу привязываться как к определенной группе клиентов, так и индивидуально каждому клиенту в зависимости от рекомендаций со стороны машинного интеллекта.